Наши наиболее интересные проекты

В этом разделе представлены наши проекты, которые все чаще и чаще интересуют наших клиентов.

Мы не стом на месте - мы развиваемся вместе с Вами.

Автоматизация ЖКХ под ключ. Расчетно-кассовый центр.

Производство, услуги, бухгалтерия, Зарплата и кадры.

CRM - Управление клиентами. Контроль работы менеджеров.

Ведение и контроль заявок по техническому обслуживанию.

Синхронизация баз данных.

1С: "Сервисное обслуживание"

Данный программный продукт предназначен для ведения базы данных заявок на техническое обслуживание компаний. С помощью этого программного продукта, Вы сможете вести базу клиентов, базу оборудования, которые находятся у заказчика. Кроме того, Вы сможете оформлять заявки на обслуживание приборов, оформлять отчеты и т.д. Другими словами, Вам предоставляется возможность контролировать весь процесс обслуживания, начиная от регистрации заявки поступившей от клиента и заканчивая отчетом сервис- инженера по выполнению данной заявки.

Возможности системы:

- Ведение базы клиентов

- Ведение базы оборудования, находящегося у клиентов

- Оформление заявок на обслуживание

- Отслеживание заявок

- Градация заявок по статусу

- Широкие возможности поиска

- Широкие возможности отчетности

Краткое описание системы:

Карточка клиента необходима для хранения необходимой информации о взаимодействии с клиентом:

Карточка клиента

Удобная форма наличия оборудования у заказчика, с возможностью просмотра истории заявок по каждому типу оборудования:

Карточка оборудования

Список заявок с широкими возможностями поиска:

Список заявок

Гибкая форма заявок:

Форма заявок

Широкие возможности отчетности.

Отчет1

 

Отчет2

 

Визуальный контроль выполнения заявок:

Контроль